Газета,
26 мая 2009 г.
«Антикризисные» предложения «Ингосстраха» 1861 просмотр
В условиях экономии, на которую сегодня ориентируется большинство россиян, страховые компании стремятся завоевать доверие клиентов дешевыми предложениями. Однако потребители не торопятся платить деньги за сомнительные продукты: желая оптимизировать расходы, они отдают предпочтение тарифам, в которых максимально сочетаются цена и качество.
О том, как экономить с выгодой, рассказывают специалисты ОСАО «Ингосстрах».
Осторожно: демпинг!
Из всех опасностей, подстерегающих законопослушных автомобилистов, одна из самых значительных – покупка страхового полиса у потенциального банкрота. В период экономической нестабильности особенно важно понимать, что в автостраховании демпинг (занижение стоимости услуг ниже статистически обоснованного уровня) не является индикатором повышенной заботы о клиентах, а служит тревожным сигналом о том, что страховщик может не справиться со взятыми на себя обязательствами.
Конечно, как в «мирное» время, так и в условиях кризиса цена полиса каско очень важна для клиента. Однако не стоит забывать и о том, что страховой тариф – не себестоимость некоего продукта, помноженная на коэффициент.
На самом деле это расчетная величина, которая зависит от множества факторов: характеристик водителя и автомобиля, манеры использования авто, условий урегулирования страховых случаев, сервисных составляющих, организации бизнес-процессов и прочих нюансов. Именно поэтому при покупке полиса следует обращать внимание не только на его цену, но и на надежность страховой компании, самым лучшим показателем которой являются рейтинги, присваиваемые независимыми рейтинговыми агентствами. Например, группа компаний «Ингосстрах», по данным на 30 апреля 2009 года, заняла первое место по надежности среди ведущих автостраховщиков России и получила рейтинг надежности «Эксперт РА» А++.
О пользе франшизы
«Ингосстрах» не выводит на рынок продукты автострахования с заниженными ценами, а предлагает клиентам экономить средства с помощью франшизы.
Франшиза как классический пример оптимизации тарифов и инструмент управления риском давно используется участниками развитых страховых рынков. Однако в отечественном автостраховании ее применение пока еще не сильно распространено.
Дело в том, что, выбрав договор каско с учетом франшизы, автовладелец может уменьшить стоимость своего полиса за счет того, что определенная (обозначенная в договоре) часть ущерба не будет покрываться при наступлении страхового случая. Характерно, что такой подход позволяет не только существенно удешевить каско, но и дает возможность клиенту сэкономить время при компенсации незначительного ущерба.
Правда, хороша франшиза далеко не для каждого автовладельца. Тогда как для аккуратных и опытных водителей (крайне редко попадающих в ДТП) она является прекрасным способом экономии, для начинающих автолюбителей, которые периодически становятся участниками дорожно-транспортных происшествий, данный вариант страхования, увы, не особенно выгоден.
До последнего времени продукты с франшизой рассматривались в основном юридическими лицами – теми, кто мог просчитать их реальную выгоду. Однако начиная с 2008 года «Ингосстрах» начал успешно внедрять франшизу и для физических лиц, выведя на рынок продукт каско «Автопрофи». Хотя новое предложение не разрабатывали специально «под кризис», растущее стремление потребителей максимально оптимизировать расходы дает повод предположить, что популярность «Автопрофи» будет уверенно расти.
Новый продукт предназначен исключительно для опытных водителей с европейской, цивилизованной моделью управления автомобилем.
Смысл такого страхования состоит в том, что, приобретая полис по продукту «Автопрофи», автомобилист экономит 20% по страхованию риска «ущерб». Попав в ДТП, человек самостоятельно оценивает, что ему будет более выгодно: выбрать оплату ремонта в технических центрах и у официальных дилеров мировых автопроизводителей или взять денежную выплату (причем деньги можно получить уже через 48 часов после предоставления страховщику полного пакета документов). В течение периода страхования (который, как правило, равен одному году) при заявлении первого страхового случая «Ингосстрах» полностью возмещает клиенту ущерб, а при втором и последующем ДТП, в которое попадет автовладелец, применяется франшиза (то есть ремонт производится уже за счет владельца авто). Кроме того, клиенты, выбравшие для себя полис «Автопрофи», могут сэкономить 36% стоимости страхования ущерба, выбрав ремонт на станции технического обслуживания автомобилей неофициального дилера.
Это будет возможно в том случае, если возраст автомобиля превышает два года, а полис приобретается в Москве или Московской области.
Выгода от применения франшизы в автостраховании очевидна. Во-первых, она позволяет дифференцированно подходить к каждому клиенту и не заставлять аккуратных водителей «расплачиваться» за убытки лихачей. Во-вторых, дает возможность снизить число дорожно-транспортных происшествий, поскольку, по статистике, автомобили, застрахованные с франшизой, гораздо реже попадают в мелкие аварии, чем владельцы обычных полисов каско. А в-третьих, даже после оплаченной франшизы при втором заявлении убытка по продукту «Автопрофи» клиент экономит общий размер расходов на страхование.
Автомобиль и дом в одном полисе
Еще одним интересным продуктом компании «Ингосстрах», который условно можно назвать «антикризисным», стал «Домобиль» - полис комплексного страхования имущества и автомобиля, созданный на основе европейского опыта. Этот продукт позволяет клиенту как в Москве, так и в других российских городах максимально оперативно защитить одновременно квартиру, загородный дом и машину, причем по более низкой цене, чем в случае приобретения отдельных полисов.
По желанию клиента, выбравшего для себя «Домобиль», страховую премию допускается оплачивать в рассрочку. А страхового представителя для оформления договора для упрощения процедуры можно вызвать к себе домой или на работу. Данный продукт «Ингосстраха» предусматривает объединение в одном полисе всех возможностей страхования имущества с автострахованием каско. Кроме того, в договор можно включить страхование дополнительного автооборудования и добровольную ответственность автовладельца перед третьими лицами.
При этом, как и в случае с полисом «Автопрофи», клиент волен сам выбирать наиболее удобный для него способ возмещения – денежную компенсацию или ремонт в лучших технических центрах. Как и во всех основных продуктах, в случае угона «Ингосстрах» выплачивает клиенту деньги независимо от того, где и когда была оставлена машина.
В рамках полиса «Домобиль» «Ингосстрах» без справок из ГИБДД оплачивает ремонт стекол, фар, зеркал и антенн, а также лакокрасочного покрытия одной детали. В случае же невозможности движения автомобиля после ДТП страховщик возмещает расходы на эвакуацию транспортного средства. А при страховании квартиры или загородной недвижимости полис «Домобиль» может покрывать такие риски, как взрыв газа, пожар, залив водой, кражу и даже террористический акт.
Более подробно о предложениях ОСАО «Ингосстрах» читайте на сайте www.ingos.ru и www.gzt.ru/review/
Вся пресса за 26 мая 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Страхование имущества, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 декабря 2024 г.
|
|
AK&M, 18 декабря 2024 г.
Американская Stone Point приобрела долю в британском страховом брокере Ardonagh
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 18 декабря 2024 г.
Онлайн-страховщик судится с партнером за «лицо»
|
|
5 колесо, 18 декабря 2024 г.
В России дешевеет ОСАГО, а выплаты по страховке растут: что происходит?
|
|
Лента.Ру, 18 декабря 2024 г.
Проверки ОСАГО с дорожных камер запустят в трех российских регионах
|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 18 декабря 2024 г.
В Свердловской области видеокамеры подключат к проверке ОСАГО
|
|
Tazabek, Бишкек, 18 декабря 2024 г.
Жогорку Кенеш принял законопроект о страховании в первом чтении
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2024 г.
Новые юрисдикции оказывают влияние на ситуацию на европейском сегменте кэптивного страхования: AM Best
|
|
Вечерний Орел, 18 декабря 2024 г.
Орловские автовладельцы купили полисов каско на 410 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 декабря 2024 г.
Лидеры в области данных в сфере страхования считают внедрение ИИ решающим фактором для сохранения конкурентоспособности
|
|
РИА57, Орел, 18 декабря 2024 г.
Орловцы стали реже страховать жизнь и здоровье
|
|
Сургутская трибуна, 18 декабря 2024 г.
Жители Югры вложили в страхование 14 млрд рублей
|
|
korins.ru, 18 декабря 2024 г.
Госдума изменила Закон о господдержке сельхозстрахования: поправки коснутся растениеводов и животноводов
|
|
Российская газета онлайн, 18 декабря 2024 г.
«ДМС становится частью базового соцпакета»: ВСС рассказал об основных тенденциях на рынке страхования
|
|
Агентство городских новостей Москва, 18 декабря 2024 г.
Почти 3 млн полисов электронного ОСАГО продано в Москве в январе – ноябре
|
|
РБК.Татарстан, 18 декабря 2024 г.
В Татарстане снижается число уголовных дел о мошенничествах в страховании
|
|
Интерфакс, 18 декабря 2024 г.
ВСС инициировал законодательное расширение полномочий страховщиков для борьбы с мошенниками
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
Более 3,5 млн жителей Донбасса и Новороссии оформили полисы ОМС
|
 Остальные материалы за 18 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|